Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

понедельник, 29 октября 2012 г.

Черно-белые воспоминания.

Посчастливилось мне познакомиться с новой (для меня) техникой в скрапе благодаря блогу "Мелодии скрапа". Там стартовало очередное интересное задание. Суть его в продолжении мотива фотографии за основу, максимально сглаживая границы фото (если кто знаком со стилем Лены Виноградовой - то вот это оно самое).
С техникой я познакомилась, но освоила плохо...
Я вообще рисую плохо, но лучше всего я плохо рисую простым карандашом :)
Получилась у меня страничка - детский лепет, так сказать (надо заметить, что работы дизайн-команды потрясли меня до кончиком мозгов, мне так сотворить не то, что слабО, а просто нереально слабО).


Решила я заскрапить фото из своего детства. Частенько мы гуляли с мамой в парке и кормили голубей. Только вот уже не вспомню, где же у нас находится парк с такой березовой рощей...
Основа - плотная белая бумага, подложка - бумага для пастели. Ч/б фото, простой карандаш.
Дырокольный бордюр от MS; дырокольные рамочки и скобочки тонировала дистресс чернилами и акриловой краской; бусины с буквами.


Уверена, у вас получится намного лучше :)
Спасибо, что заглянули, дочитали и вспомнили вместе со мной детство :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий