Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка с помощью кругового резака от Марты Стюарт.

У меня такое счастье - приобрела себе круговой резак Марты Стюарт :)
Не знаю, порадуется ли кто, но я то рада по самые ушки :)

В связи с таким приобретением, хочу поделиться опытом обращения таким инструментом.
Статья была написана для блога Скрапдиковинки (при копировании прошу указывать первоисточник).

Поскольку все мы потихонечку начинаем готовиться к замечательному новогоднему празднику, я решила выложить показательный материал по изготовлению симпатичной круглой открыточки. Ну и рассказать, что же это за резак такой волшебный :)
Смотрим?


Герой статьи - циркуль-нож (круговой резак) от Марты Стюарт:



С его помощью можно вырезать круги разного диаметра: от 10 до 30,5 см. одним движением руки.
На круглом держателе отвинчивается крышка. В таком потайном отделении спрятались запасные ножи:


Нож у резака маленький и острый:


Чтобы не пораниться, на нож одевается защитный колпачок:


С его помощью, помимо всего прочего, можно изготовить заготовку для круглой открытки.
У нас будет заготовка с минимальным диаметром - 10 см. 
Для установления этого диаметра, придвигаем нож плотно к круглому держателю (чтобы нож передвигался свободно, необходимо приподнять ручку, на которой он крепится. Затем, ручка опускается вниз и сама фиксируется). 
Кардсток складываем вдвое и устанавливаем на него  резак таким образом, чтобы круглый держатель немножко выступал за линию сгиба (около 3 мм.).


 Одной рукой держим держатель (у меня не получилось, потому что я держала фотоаппарат), а другой рукой надавливаем на нож и описываем круг вокруг держателя. Резать необходимо на резиновом коврике или другой поверхности, защищающей стол от повреждений.


Получается вот такая заготовка для открытки:



Прикрепляем заготовку к нашей готовой основе с обратной стороны:


И получаем открытку:


Немного видео:






Подложечка на открытке тоже вырезана с помощью резака (диаметр 10 мм.) из новогодней бумажки.
Основной волнистый круг - это вырубка. На открыточке цветы пуансетии (один цветочек я покрасила в красный), тычинки (тоже покрашенные), много дырокольностей - снежинки, тычинки, листики Holly, еловая веточка.

Есть приобретения, о которых потом не жалеешь :) У меня есть и бесполезности, которых я нахваталась по неопытности и из-за хомячного характера.
Пожалуйста, не воспринимайте меня как рекламу. Я хочу делиться с вами своими находками и догадками. Пишу здесь исключительно свое мнение.
 Читать или нет - дело сугубо каждого.

А я вам всегда рада, мне приятно читать ваши комментарии и обсуждать что-то. 
Спасибо, что вы есть!

1 комментарий:

  1. Открыточка здоровская)) У меня такой же лежит резачок, ждет своего часа, никак не дождется))

    ОтветитьУдалить