Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

четверг, 21 марта 2013 г.

О вкусном и полезном...

Всем привет!
Сегодня речь пойдет, действительно, о вкусном и полезном :) Причем это касается как и кулинарии, так и приза, который хочется вам сегодня предложить на пробу.

Весна - богата на события. Я и дочки - родились весной. Причем, если бы они не поторопились появиться на свет, была вероятность празднования дня рождения всем нам в один день.

Мы с ними подобрали девчачью гламурную сладость для вас, с намеком на весну, свежесть и игривое настроение:



1. 24 листа бумаги 30х30 см. из набора DCWV - All Dressed Up.
2. Цветочки.
3. Подвеска, пуговки, камея.
4. Салфеточки.
5. Два отрезка лент.
6. Резиновый штамп на деревянной основе 7,5х7,5 см. (новый).
7. Штемпельную подушечку Distress ink - Victorian velvet.
8. Обязательно сделаю много красивой вырубки из плотной белой текстурной бумаги.

Условий участия как таковых и не будет. Если вы поделитесь со мной полезными вкусными рецептами (см. пост ниже) - буду рада заглянуть к вам в блог.
- разместите в своем блоге/группе ВКонтакте и т.п. сообщение о конфете (отдельным постом с ВАШИМ РЕЦЕПТОМ или на боковой панельке).
- запишитесь с помощью виджета линки внизу поста.

А теперь к кулинарии :)
Озадачилась в последнее время вопросом ПРАВИЛЬНОГО и ВКУСНОГО питания.
Детям далеко не всегда можно угодить, а моей старшей, желающей лопать исключительно сладости - угодить ох как нелегко. Поедание обеда и ужина превращается у нас в ритуал "танцев с бубном" вокруг стола :)
Суп, если он не вермишелевый - это ФУ! А вермишелевый нам не особо-то можно...
Пока одним прекрасным утром мы не увидели замечательный рецепт с намеком на Францию :)

Небольшое лирическое отступление:
С походом в сад, начались серьезные проблемы с кишечником - перебои с питанием и психосоматика "закрепили" дочку не по детски... Мы бросили сад (еще и по ряду других причин) и теперь вместе стараемся кушать правильную пищу.

И вот в общем-то у меня предложение для тех, кто все таки дочитал этот пост до этого абзаца -
давайте поделимся друг с другом рецептами приготовления вкусных и полезных для органов пищеварения блюд (предпочтительно овощных), которые, возможно, придутся по душе нашим детям.
Думаю, что у вас найдутся свои секреты скармливания деткам  правильной пищи :)

А наш французский чудо-супчик спешит в ваши тарелочки :)

1. Бульон/вода,
2. овощи (репчатый лук, морковь, картофель и тыква/брокколи/цветная капуста),
3. оливковое масло,
4. соль,
5. сливки (маленький пакетик).

Как вы уже поняли - рецепт приготовления один, а суп может быть абсолютно разным. Мы готовим в трех вариациях: с тыковкой, с брокколи, с цветной капустой.
Для меня, честно говоря, было шоком, когда мои дети стали без писка, а с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!! кушать эти овощи, пусть и в супе. 
Причем, все три вариации супа стали любимыми!!!

Этот суп можно готовить как на воде, так и на бульоне. Я отвариваю грудку индейки (бульон уходит для приготовления супа, а индейка - во вкусный салат).

На дно кастрюли наливаем небольшое количество оливкового масла, разогреваем. Выкладываем крупно-порезанные овощи - репчатый лук, картофель, морковь и тыкву/брокколи/цветную капусту и немного ОБЖАРИВАЕМ сырые овощи прямо в кастрюле. Появляется приятный аромат :) это будет изюминкой нашего будущего супа.
Не забывайте помешивать, а то пристанут ко дну кастрюли.

Затем заливаем наши овощи НЕСОЛЕНЫМ бульоном. Только верхушки овощей должны немножечко высовываться из под бульона.

Варим с закрытой крышкой на медленном огне 40-45 минут, чтобы все волокна у овощей хорошо разварились.

Затем, блендером измельчаем суп в пюре, чтобы не было частичек овощей; добавляем соль и сливки. Продолжаем все перемешивать до однородной массы.
Мне очень полюбились сливки PARMALAT для соуса. Они густые и суп с ними становится необыкновенным, кремообразным.

Еще в самом начале можно добавить веточку розмарина. Получается иной аромат. Но она не всегда есть в нашем холодильнике.

Если планируете оставить суп на следующий день - его НАДО ВСКИПЯТИТЬ  уже в готовом варианте. А то сливки скиснут.

А если к этому супу подадите чесночные гренки из белого хлебушка - за уши будет не оттянуть :)
(ломтики белого хлеба натираем измельченным чесноком, присаливаем, нарезаем кубиками, выкладываем на противень и в духовку).

Это написано много, а на самом деле - суп делается элементарно, быстро и легко. Даже за счет того, что овощи мы просто крупно рубим, а не режем мелкими кубиками, как в обычные супы.

Вот наш тыквенный:


Жду ваших рецептов :)




87 комментариев:

  1. крем-суп... ммм... надо ребенку приготовить, а то у нас возникла та же проблема(( еще и ест вообще через раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте :)
      надеюсь, что вам этот рецепт поможет так же как и нам.
      Мечтаю приучить кушать мясо и рыбку :(

      Удалить
    2. ну, с этим у нас нет проблем - сёмга на гриле всегда на ура проходит, а мясо в виде тефтелек или оладушек: сделать из куриного филе фарш, добавить лучок, чесночок, соль, яйцо, немного молока, потом муки до нужной густоты - ложкой на разогретую сковороду и быстро обжариваем с двух сторон, убавляем огонь, заливаем оладушки бульоном (водой), добавляем мелко тертую морковь и немного сметаны - тушим под крышкой минут 20 и нежные куриные оладушки с соусом готовы)

      Удалить
  2. Леночка,а я первая на конфетку впервые))))))))первым обычно не везет,но мне вот как то хотелось и вот получилось)))
    я готовить не умею,а конфетки люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно видеть тебя :) первым везет, проверено практикой!
      Удачи :)

      Удалить
  3. С удовольствием записалась и поделилась рецептом,который часто использую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен я пишу просто на правах бабушки,конфетка подождет.Вообще желательно не Правильну с точки зрения диетологов ей готовить,а из тех продуктов,что она любит,просто не зная ребенка,ты соберешь просто кулинарную книгу рецептов,которых и так в просторах инета достачно!!!!Возможно(пишу из собственного опыта) не надо заставлять ребенка есть насильно,не хочешь не надо,но и перекусов до следующего приема пищи никаких.Вот например внучка не захотела утром толком позавтракать,поковырялась в тарелке и все,я демонтративно"одеваю на холодильник ленточку"до обеда больше ничего не даю,только яблоко или какой-то другой фрукт,к сожалению сейчас проблема с животиком у каждого 5 ребенка((((
    Идем гулятьи уж поверь после игр на свежем воздухе аппетит нормальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за правильные и нужные советы.
      Дело даже не в аппетите, а во вкусовых пристрастиях. Любовь к мучному, сладкому, вкусненькому. "Я не люблю суп, я люблю хлеб, макароны и омлет!"
      Нытье над тарелкой - не могу есть сама, фу как невкусно...
      Нехватка клетчатки. Хотя, яблочки она очень любит.
      Дело не в диетологах - до них я еще не добралась. Установила методом наблюдений, какое питание хорошо сказывается на ее организме.
      Она из-за своих туалетных страданий, очень старается кушать правильно. У нее не всегда получается, проходим и слезы, и обиды, когда отказываю ей в сладких перекусах.
      Ну вот с супом пюре - нам просто повезло. Его она съедает без проблем и с большим удовольствием. И, что верх пилотажа - просит его приготовить на обед :) забыв про куриный вермишелевый.
      Ну и как-то хотелось бы еще разнообразить питание. Возможно, у кого-то есть похожий опыт. Не понравится детям новое блюдо - пичкать силой конечно же не стану :)
      А пробовать новое - интересно же :) я люблю готовить.
      Прогулки - это обязательно!
      Кстати - еще одна наша победа - суп с фрикадельками :) попробовала приготовить его немножечко иначе, фрикадельки сделала поменьше, обозвала их "ежиками" и она уплела за обе щеки.
      Дело в подаче еды что ли, в подходе.
      Не могу ее понять :)
      При этом младшая дочка всегда все за обе щеки уплетает и сама! А ей еще двух лет нет. Старшей 4 будет, а капризы как у годовалой. Но это уже издержки нашего воспитания, набаловали по первости.
      Еще раз спасибо за Ваш комментарий :) очень приятно, что почитали пост и немножечко поучаствовали в наших делах :)

      Удалить
    2. Ну я вообще то стараюсь писать девочкам,ведь не у всех бабушки под боком,но что то конкретно ерисоветовать иногда очень тяжело,ведь не знаешь не семью,ни ее возможностей.У меня, например, сохранилась тарелка детская такая смишкой из которой ел мой сын когда был маленьким,так вот когда внучку привозили на "воспитание" обычно это болезнь или летние каникулы,с детьми то сейчас на больничном не очень посидишь,я всегда доставала ей эту тарелку,говорила вот смотри,папа из нееел и теперь вон как вырос (аж 185) и ты если из нее кушать будешь то тоже быстро вырастешь или опять же с этой тарелкой,она волшебная,если весь сур съешь увидишь как тебе медвежонок улыбнется.Я привожу примры просто для того,что возможно есть надо как играть.

      Удалить
    3. :))) да, мы с тарелочками тоже играем :) Не поверите - тоже медвежат откапываем. Но в 4 года это уже не интересно ей :)

      Удалить
    4. Ну это я как пример привела,а так любая игра,только не кормление насильно.Мы почему то считаем,что это самое главное,ест ребенок хорошо,значит здоров.Может с этим вопросом лучше выйти на какой то мамочкин форум.Здесь хоть девочки в основном молодые,но тема основная все-таки скрап,у меня есть сейчас возможность гулять по блогам))))мало кто пишет,о каких то жизненных проблемах,только о творчестве,выставках и мастерклассах.!

      Удалить
    5. Кормление насильно - это нереально :) Они просто плеваться будут и все. Вот и хочется раздобыть секретов вкусняшек, чтобы так еще и с пользой были :)
      Но это же не обязательное условие участия - так, вдруг кому есть чем поделиться.

      Удалить
  5. А из сладкого попробуй заменить конфеты,печенюшки хотя бы зефиром,пастелой и мармеладом,только не покупай развесной,лучше всех фабрика Ударница Москва всегда расфасовано и мармелад лимоные и апельсиновые дольки,во-первых там настоящий пектин а не крахмал и яблочное пюре.

    ОтветитьУдалить
  6. И еще нужно чтобы она пила простую воду,не чай,а именно воду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про воду согласна на все 100, еще стала варить компотики из кураги с черносливом - тоже на ура пошло, в чистом виде Лерка их не ест, так хоть в виде компота употребляет))

      Удалить
    2. спасибо! Компоты - это вещь! Еще немного шиповника и яблочка :) По весне витамины нужны.
      Моим, видимо, витаминов стало не хватать, так они как с цепи сорвались до кураги с черносливом. Не успеваю покупать :)

      Удалить
  7. Я на кухню заглядываю только что бы сварить кофе ... или уже на мольбы сына что-нибудь поесть ... ((

    ОтветитьУдалить
  8. Лен а как она к молочному относится?Творог любит?

    ОтветитьУдалить
  9. Молоко, творог, сметану, йогурт - любит :) Она бы жила на одном молоке и сметане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо,значит сколько простора для фантазии)))сырники,вареники,ленивые вареники,правда у нас в детском саду часто готовили,но мне они не очень и запеканки,вот тут простора для творчества,можно изюм,можно чернослив.а можно курагу добавить все для желудочка полезно.
      P.S.Лен я тебе еще не надоела????)))))А то пошли меня куда..ну сама знаешь.!))))

      Удалить
    2. ))) с удовольствием приняла бы толковый рецепт вареников и творожной запеканки.

      Удалить
    3. Рецепт я конечно напишу ниже,но сразуоговорюсь,что не рецепт важен,а сама плита,т.е духовка.Моя мама была знатной кулинаркой,на ее пироги специально родня приезжала)))я сколько не стояла рядом и смотрела все равно таких высот достичь не смогла(потом,когда мы перебрались поближе к историческим Родинам,(мою и мужа)мама смогла навещать нас почаще,но увы от ее фирменных пирогов остался только намек,оказалось что все дело в духовке.У нее стояла доисторическая газовая плита,где жар подвался внизу и сверху,а в современных был только снизу,поэтому пока пирог пропекался низ подгорал,а верх засушивался,и вот когда дети купили мне на 50 летие плиту кайзер газовою,но с электрической духовкой все стало на свои места.Все что надо было сделать это выставить правильную температуру и поставить на время таймер.А дальше горшочек варил сам)))))Кстати малышня очень любит,когда им на стол ставлю маленькие глинянные горшочки с картошкой или пшенной кашей с тыквой.

      Удалить
    4. Для чего я собственно все это написала,для того,чтобы ты не расстроилась если вдруг запеканка не удастся.((
      2 пачки сырковой массы(можно и творог,но запеканка будет более крупнозернистой)
      2 яйца,3 ст.л манки и и сода на кончике ножа.
      Форму обмазать сливочным маслом и посыпать сухрями,творог сбить с яйцами,потом постепенно высыпать манку и в конце,соду погашенную лимонным соком.Мойлюбимый рецепт.я ОБЯЗАТЕЛЬНО тру на мелкой терке кожуру лимона и в конце к тесту довавляю сок выжатый из половины лимона.
      Есть некоторые хитрости.если положит немного больше манки,то запеканка получится более твердой как просто кекс.Духовка ставиться на температуру 180 гр,если нет такой возможности то просто придется подстраиваться под среднюю температуру и когда проверяешь на готовность зубочисткой не хлопай дверцой!!!!!тесто "криницей"сядет.
      Да перед темк ак ставить в духовку я смазываю запеканку сметаной! Ну вроде ничего не забыла.
      Что касается варенников,то рецептов теста много в инете,.единственный совет я замешиваю тесто не на воду,а на 1% кефире,тогда оно становится элестичным и мягким.Мои любят с вишнями,политыми медом,а взрослые предпочитают с капустой.

      Удалить
    5. Думаю что я честно заработала.чтобы встать в очередь,а если повезет,шепну тебе на ушко для кого я стараюсь,думаю что тебе будет это очень приятно узнать!))))))

      Удалить
  10. Как аппетитно выглядит супчик, спасибо за рецепт! А я толком и не знаю таких полезных и интересных, на ум сразу пришли кабачковые оладушки мммм)))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня дочка ест все подряд, включая зеленый лук с подоконника ))
    так что с готовкой особо мудрить не приходится, хоть в этом повезло
    а из вкусного и полезного могу посоветовать печеные яблоки с творогом - для правильного пищеварения самое оно
    брать надо яблочки кисло-сладкие с крепкой шкурой, можно полностью огрызок вырезать, можно просто верх конусом снять, туда творог с сахаром слоями, можно брусники добавить, можно меда - в интернете множество вариантов, сверху опять сахаром присыпать - для румяной корочки, и минут на 20-30 в духовку
    получается как бы яблочное пюре с творожком, мы это ложечкой трескаем за милую душу, мне только шкура остается )))
    раз дочка творог любит, то может и это ей понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Рецептик - то, что надо!

      Удалить
  12. Спасибо за угощение. Записалась и надеюсь на удачу так как 30 апреля ДР у моего мужа и младшего сына. В этот день будем праздновать 34 и 4.

    ОтветитьУдалить
  13. Аппетитная конфетка, с удовольствием присоединяюсь!!! А с такого супчика мы начинали прикорм Денису, с тыквой лопал, аж за ушами трещало, а сейчас (нам через 1,5 месяца будет 3 года) ни за что не заставишь съесть. Сам с удовольствием ест мучные изделия (макароны, блины, овсяные пряники) и фрукты - все остальное - это почти головная боль, кормимся в основном в игровой форме, иногда у нас целый паровоз из игрушек возле стола, всех перекормим и ребенка, в том числе!!! С диетических рецептов ничего посоветовать не могу, т.к даю ребенку, почти тоже, что и ем сама, за исключением салатов с майонезом и копченостей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, еда - это у нас с Полей больная тема.
    Но подсказать мне нечего - как-то я слишком с рецептами супер-здоровой еды не слишком знакома... :(((

    Лена, приглашаю тебя в вопросную эстафету - http://mais-o.blogspot.com/2013/03/1-2-3.html

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, присоединяюсь к вашей компании!у меня вот тоже последнее время проблема возникла: в октябре ездили с сыном в Турцию отдыхать на 12 дней.Что с ним случилось в конце отдыха, я так и не поняла, но последние 3 дня у меня ребенок не ел вообще! Пил только воду и все!!! Естественно в 4 года ничего пережаренного, перченного и т.д. он не ел.... в основном диетическую кухню, но вот чем-то траванулся и все- теперь, спустя полгода, мой ребенок не смотрит на еду! До этого у него аппетит был ого-го, а теперь на все предложения еды говорит-не хочу. вот и питается теперь мой ребенок только в будни (в садике заставляют все съедать), а в выходные у него разгрузочные дни((((
    Ладно,пожаловалась на свое житье, я вообще-то записаться на конфетку заглянула! я здесь- http://www.liveinternet.ru/users/3218346/post267926655/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, это возрастные изменения какие-то. Перерастет - начнет лопать :)

      Удалить
  16. постою, понаблюдаю. рецептов много, но так чтоб полезных — задумалась — и нет... (если только сырный суп... или творожное суфле, но в нем опять-таки сахар) проблемы с питанием у нас также имеются - это не буду, это не хочу, покорми меня. ест сам только макароны, отварную курицу и салаты. ну и фрукты. даже тарелку завела со смешной рожицей, на которой можно из картошки сделать волосы, из овощей выложить усы и бороду и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно познакомиться!
      Посмотрела у тебя в блоге фото творожного тортика-суфле - облизнулась!!! Можно рецептик? А то до язвы дойдет :) даже в животе заурчало...
      Идея с тарелкой - прикольная )))) не встречала таких.

      А про нас расскажу вот что - убрала из рациона шокодад, мучное (хлебушек только с супом на обед). Из сладостей только мармелад и пастилу оставила (по совету Людмилы Леонидовны). Стали они лопать у меня морковный салатик с яблочком, яблоки и киви в течение дня, клубнички немного. Бывают и макароны даже :) Но вот пять дней ходят в туалет отлично, даже по пару разочков. Но организм раскачивался долго на таком питании - больше месяца. Сейчас тьфу тьфу.
      Думаю, что дело в сладостях все же.

      Удалить
    2. Лена, взаимно!
      ссылка на рецепт суфле http://www.good-cook.ru/tort/tort_444.shtml
      очень вкусный! и творога в нем много) а тарелочка у нас вот такая http://s005.radikal.ru/i211/1109/3d/ff22b49cdad2.jpg

      а шоколад тогда и от меня придется прятать))
      надо подумать над полезным рецептом...))

      Удалить
    3. Ха ха )))) тарелка - это нечто!!!!
      А за рецептик - спасибище!!!
      Ане в среду 4 годика, попробую приготовить :)

      Удалить
    4. У меня есть рецепт отличных маффинов! безумно вкусные, шоколадные :) Я добавляю в них чернослив с курагой, чтобы не крепило детей. И в них очень мало муки! всего 2 ст.л.
      http://smilelime.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

      Удалить
  17. Мой ребенок очень любит вот такие оладьи: 1 стакан молока, 1 стакан муки, 1 яйцо, 2-3 яблока на крупной терке. Они без сахара и очень легкие за счет яблок. Правда не уверена в их диетичности, но может вам понравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отличный рецепт! И новый для нас :) Попробуем.

      Удалить
  18. Аппетитная конфетка;) Принимайте и меня в свою компанию)))) А по поводу здорового питания, то эта темя для меня так же очено актуальна и интересна. У нас обеды тоже проходят проблемно, но есть несколько блюд, которые моя доча уплетает за обе щеки;) Я их кинула отдельным постом, надеюсь вам что-нибудь подойдёт... В свою очередь с удовольствием попробуем Ваш чудо-супчик;))) http://anirehtac.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ваши рецепты - настоящая экзотика :) чудо!

      Удалить
  19. Не могу пройти мимо кулинарной темы.. И хотя своими рецептами поделиться не имею возможности, с радостью дам ссылку на блог, который мне уже не раз помог с выбором полезного и вкусного блюда, может и вам пригодится ;)
    http://www.babyblog.ru/user/lenta/CookingSpurga

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, с праздниками вас обоих! :))
    По поводу кормления могу поделиться только опытом кормления мужа. Он отлично ест все, что приготовлено в скороварке: кура с овощами, рыба с картошкой, тефтели, фасоль с копченостями и т.д. И еда получается тушеной и делается быстро :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Первое ДР справили. Нам 4 годика, ура!

      Удалить
  21. Да, проблема кормления детей типа "того не хочу, этого не хочу" знакома многим. Мой старшенький выдавал такие коленца с 5 до 7 лет. Всех блюд, которые он ел, включая напитки, было ровно 10. И это были не самые полезные, увы. Любое минимальное насилие оканчивалось рвотой. Хорошо, хоть витаминки не отказывался есть. А потом всё наладилось)))
    Могу посоветовать рецепт вкуснейшей творожной запеканки-суфле.

    0,5 кг творога (если базарный - протереть через сито), 3 ст.л. сахара, 3-4 желтка, 4 ст.л. сахара, чуть соли, перемешать. Отдельно взбить оставшиеся 3-4 белка, осторожно вмешать вместе с 0.3 ч.л. разрыхлителя. Выложить в смазанную маслом форму (у меня силиконовая) и выпекать ок.30 мин. Запеканка в печи подымется, потом опадёт. Но будет всё равно очень нежной.
    Можно вместо манки положить горсть отваренных толстых макарон, тогда в кусочках будут смешные дырочки. Можно добавить при замесе изюм или кусочки яблок.
    Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, будем пробовать! А на каком этапе манка и сколько?

      Удалить
    2. Да, почему-то пропустила.
      Манка - на первом этапе, с желтками. 4, а мне нравится даже 5 ст. ложек (чуть горкой). Она за время замешивания-выкладывания-выпечки отлично разбухает.
      Если делать запеканку с макаронами, надо учитывать, что она получается нежнее, рассыпчатее. Из формы переворачивать аккуратно, чтобы на развалилась на куски.

      Удалить
  22. поздравляю вас с днем рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Сделали твой тортик - объеденище!!! )))) ушел на ура :)
      Сделаем фотоотчет попозже.

      Удалить
    2. здорово!!! рада, что понравилось))

      Удалить
  23. Поздравляю вас с Днем Рождения, и дочек, конечно же!) мой сынишка еще слишком мал, чтобы кушать что-то кроме овощных пюрешек и кашек, поэтому я с удовольствием постою, послшушаю и намотаю на ус все здешние советы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам, чтобы с аппетитом у сынишки было все хорошо :)

      Удалить
  24. Лена тебе уже тут кучу рецептов написали, особо добавить нечего. Как альтернативу конфетам можно попробовать делать конфетки из инжира ,кураги ,чернослива нафаршировать орехом ,а сверху залить растопленным на водяной бане шоколадом. Для животика полезно ,а уж как вкусно. Еще по телевизору видела, а потом и опробовала рецепт морковного постного пирога. 500гр тертой моркови ,2стакана персикового сока, немного разрыхлителя, сахара по желанию примерно полстакана или чуть меньше, мука. Тесто по консистенции чтоб слегка расплывалось, но все же держало форму. Выкладываем не очень толстым слоем. Выпекаем. Температура не слишком высокая, чтоб успел пропечься. Потом заливаем глазурью из сока апельсина и сахара. Реально вкусно. но меня удивило, что оказывается столько постных блюд можно даже десертов делать. а нам кажется пост и все есть ничего нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот мне никто не поверил, а на день рождение младшенькой я раздобыла постный торт из... моркови! Морковь не ощущается абсолютно, а вкусно как!!! Спасибо за рецепт, теперь сами попробуем его приготовить :)

      Удалить
    2. А как эту глазурь сделать? варить?

      Удалить
    3. Лена я все делаю наугад, не могу соблюдать рецепты. Поэтому глазурь варила по своему (по телевизору тоже не показали, только сказали "сверху поливаем апельсиновой глазурью") Вообщем сварила в небольшом количестве воды, сахар, а потом когда стало теплым, вливала апельсиновый сок и мешала. В итоге потом на пироге застыло. Я думаю в Гугл можно найти.

      Удалить
  25. Детей у меня нет, так что опыта кормежки их тоже нету.
    Как сладость могу сказать про "хаштак" - узбекское лакомство.
    Берется курага и в неё засовывается немного изюма и половинка грецкого ореха. Выглядит красиво а ещё вкусно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Недавно дали рецепт супчика, от которого мой ребеной был в восторге: вскипятить небольшую кастрюльку воды, покрошить туда два плавленых сырка, помешивая, пока растворятся. Пока вода закипала обжарить мелко резаную морковь и лук. Как сырки растворятся, забросить содержимое сковороды и порезанную на суп картошку. Слегка посолить. Все! Готовится где-то пол часа. Говорят, в него можно добавить горошек сладкий перец или курочку, но нам и так было о-о-о-о-очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это мой старый забытый рецепт :) готовила его, когда еще деток не было. Спасибо, что напомнили :)
      Сегодня как раз его и приготовили. Готовили вместе :) Но кушать детки отказались :((
      Причем, одна ела бульон и плевалась картошкой. Другая, наоборот - картошку вылавливала и в рот клала :)

      Удалить
    2. а Вы все раздавите в пюре: или блендером или даже просто ложкой!

      Удалить
  28. http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/04/american-pancakes-and-coffee.html - Лена! может будет полезно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Рецепт заставляет урчать желудок от голода ))

      Удалить
  29. Леночка, здравствуйте! Спасибо за такую вкуснотульку :) Рада знакомству! Обязательно заходите в Ленкино! ссылочку на конфетку разместила на панельке, а вот недавно опубликовала "свой" рецепт :))) http://wedbirdie.blogspot.com/2013/04/blog-post_22.html
    Я еще начинающий поваренок, так что... :) Вы в гости заходите обязательно!

    ОтветитьУдалить
  30. И я присоединюсь к любителям вкусно и полезно покормить своих деток. Суп очень интересны обязательно приготовлю. Мои девочки едят практически все, очень любят молочные продукты, макароны вареные с сыром, супчики разные, ну и конечно сладкое, вот рецепт их любимого пирога http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2619.html

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, день добрый, я Даша)
    я скрапбукингом не занимаюсь, но уж очень ваша конфетка для нас, миниатюристов, тоже вкусная) Разрешите поучаствовать))
    А по теме кормления детей - мы этот вопрос как-то просто решили - маминой уверенностью) дочке моей 5,5. Она, конечно, худенькая весьма (16 кг если наберется - то и хорошо)). Будь ее воля - она ела бы только одну картошку. Но я просто справляюсь тем, что ей отдельно не готовлю. На обед - щи например - значит все едят щи:) И да, бывает и не ест. Но чаще ест) я и не заставляю. не ест - и не надо) бывают дни, когда вообще за весь день еды на одну порцию не набирается - абсолютно добровольно с ее стороны. Но в этом случае и вкусняшки не положены - это пожалуй единственная мотивация) а так - иногда, конечно, и что неполезно едим.
    А на удивление у нас хорошо идут просто вареная брокколи в подсоленой воде. Потом масла сливочного положить туда - и за милую душу - они ж как деревья) И сырой сладкий перец болгарский - я его сама не ем, а она таскает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, доброго дня :) Спасибо, что поделились своим подходом. Может, и мне так и надо :)

      Удалить
  32. Делюсь своим рецептиком!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Какой прекрасный супчик, надо обязательно попробовать.
    Насчет рецептов, скажу одно, что надо купать часто, но немного чтобы желудок хорошо работал, и не в коем случае не записать водой. Пить чай через час после еды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Еще бы пить научить водичку :) Старшая не очень пьет :( мелкая - водокрут )))

      Удалить
  34. Насчет рецептов, могу сказать, что моя доченька очень плохо ела. Но очень любила чернослив фаршированный грецким орехом и каждый чернослив либо полить шоколадом, либо сливками с сахаром.
    Очень вкусно и полезно.
    Как правило, всем детям это нравится. Попробуйте.
    Спасибо за шикарную конфетку, надеюсь повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Нравится, конечно :) Только на шоколад аллергией страдаем :)

      Удалить
  35. Нужны не диетологи,а натуральная пища! К сожалению,это не всегда возможно-
    необходимо стремиться- деревня,дача!
    а здесь , после конфетки рецептик- http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/04/www.html

    ОтветитьУдалить