Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

понедельник, 7 октября 2013 г.

Подтяжка для "хвостов".

Пора, наверное, подтянуть хвосты. Что-то делала, что-то даже сделала, а сюда "не залила".
Непорядок :)
А порядок, я люблю... И с каждым днем все больше :)
Слава Богу, ремонт завершен... ну практически :) Какие-то мелки недоделочки остались. Но они, УРА, не производят грязь.

Вот мои хвостики, уже почти забытые:

Страничка для хулиганского задания в блоге Скрапдиковинки:
Я не знаю детей, которые бы не хулиганили :) Наша Аня не исключение. Будучи годовалым ребенком, она очень любила хватать всех за волосы. В этот раз попался крестный :)
Использовала скрапбумагу из разных наборов, круговой резак от Марты Стюарт, декоративный скотчдырокол с кружками, штампики пчелки.

И просто открыточки, которые просто складывались, когда душа "рвалась в бой"
Близняшечки:



Как-то вспомнилось, что у меня есть папки для тиснения :) А еще странная бумага, купленная в прошлом году на Формуле. Она какая-то безумная, с фольгированными вставками и блесками :) Не понимаю, зачем ее купила, видимо тема со скидками меня заворожила :)
Ну вот наконец, ей нашлось применение.
В ход пошли белые ромашки, мятые ленты, вырубка с нотами и листиками.

А еще открыточка, в которой я наконец-таки использовала самодельного ангелочка и уголочки.
Ага... я молды купила :)


В последнее время прониклась тканевыми цветами, вырезаемыми с ленты. Они такие потрясные :))) В этой открытке я его тонировала дистрессами, а в шкатулке из детского проекта - алкогольными чернилками.

Заглядывайте в мой магазинчик, там целых три вида таких лент :)

Ну вот кажется и все на сегодня :)
Желаю вам найти минутку-другую на себя любимую :)
Пока пока!



6 комментариев:

  1. Лена, страничка очень юморная и веселая ))))) заголовок это нечто ))))
    открытки чудесные, такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За лето эту страничку всю перекорежило почему-то )) такое ощущение, что в мое отсутствие на ней ставили эксперименты... или завтракали...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Открыточки чудесные! Давно ничто скраповое мне так не нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно, что не забываете :)

      Удалить
  3. Круууть! Мне нравятся и открытки, и страничка, а цветы - просто потрясающие!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить