Powered By Blogger

Поиск по этому блогу

Translate

суббота, 1 ноября 2014 г.

МК по двуцветным тычинкам

Всем привет :)
Смотрю обзорчики, у многих такое замечательное предновогоднее настроение :) во всю мастерицы создают волшебную красоту.
А я получила партию белоснежных тычинок из прочной глины:

таких миниатюрных и плотненьких, совсем совсем новогодних. И вспомнила, что в самом начале работы моего магазинчика я продавала точно такие, только двуцветные:


Они пользовались большой популярностью, девочки просили привезти еще и еще, но поставщик перестал их поставлять.
А теперь вот есть беленькие и с ними можно сделать все, на что хватит фантазии. Мне захотелось поэкспериментировать и сделать двуцветные. Новогодние :)
Взяла алкогольные чернила и акриловую краску.
После покраски алкогольками они тоже стали очень даже симпатичными, высохли за несколько секунд:


 Потом обмакнула тычинки в акриловую краску на половинку тычинки:

И вот моя прелесть и сохнет уже :) Совсем недолго - около 5 минут.

На все про все у меня ушло около 15 минут :)) И вот результат:

Мне кажется, что опыт удался! 
Еще можно окунуть белую или цветную тычинку в клей, а потом в глиттер, тоже смотрится очень нежно из-за их миниатюрности и празднично!
Спасибо, что заглянули ;)
Пока пока!


12 комментариев:

  1. Так просто и так результативно! Спасибо Лена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень просто :) Катюша, спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Отличные тычинки - надо попробовать;))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, идея просто супер!!! Особенно с использованием алкоголиков! Взяла себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, алкогольки - это вещь :) так рада, что купила их однажды.
      Спасибо, что заглянула :)

      Удалить